В гостях у президента

20 и утро 21 июня 2010

День, когда мы покидали долину Бос, плодородную житницу Парижа, выдался ветреным и пасмурным, хотя надо заметить, что ветер был гораздо слабее, чем в прошлый раз, но такой же северный и холодный. Ехалось гораздо лучше, но даже не смотря на это, когда я наконец-то увидела знак “Олени” я бросилась его обнимать, для нас это значило, что равнина без леса заканчивается. Лесок был не большим и скоро кончился, но это было только начало, постепенно деревьев становилось всё больше, а ветряки сначала просто остались за спиной, а потом и вовсе скрылись из виду. Прощай, долина Бос!

1.

001

2. Старая мельница

003

В этот раз мы ехали не в гости к КаучСёрферам, а в гости к президенту клуба тандемистов Франции. Это стало возможным благодаря другому члену клуба тандемистов, который живёт в Бельгии и с которым мы начали общаться ещё находясь в Перми, потому что с этим замечательным человеком мы можем говорить на родном языке. Спасибо, Эльвира!

Мы приехали раньше хозяев, уехавших на выходные, но нашего приезда ждали и ключ был у соседей: дружелюбный дяденька открыл нам дом, поболтал с нами немного о нашем пути по Франции и оставил нас отдыхать. Пока мы разглядывали в гостиной многочисленные картинки, модельки, кубки с велосипедной и тандемной тематикой, приехали Вансо и Элизабет. Вансо — весёлый, наблюдательный и очень увлечённый человек, похожий на небольшого доброго Санту. Элизабет (для друзей просто Бабет) — очень приятная, не менее весёлая и внимательная к гостям хозяйка.

3. Это фото мы сделали, чтобы отправить привет в Женонвиль

010

4.

011

5.

012

В перерывах между общением все занимались своими делами: мы перебрались с вещами в любезно предоставленную нам комнату, приняли душ, переоделись и не отказались от аперитива. Между аперитивом и ужином, по нашей просьбе, была экскурсия в гараж. О, это мечта всех ненормальных велосипедистов — пройти негде, потому что всё заставлено и завешено велосипедами: обычные соло-байки, длиннющий тандем-шоссейник, два рекамбента и “пино” (модель тандема, на котором первый едет полулёжа, а второй как обычно). “Пино” был компактно сложен на специальной деревянной раме, так как с выходных его привезли в машине.

6.

019

Ужин тоже был примечательным, потому что мы первый раз пробовали фондю, где вместо сыра в кастрюльке горячее масло, а вместо хлеба, на специальные вилочки, накалывается сырое мясо, меньше минуты в масле и получается вкуснятина. К вкуснятине подаются соус тартар, майонез, горчица, чипсы и сырые овощи: помидоры, огурцы, редиски, цветная капуста, морковь. Выбирать мясо к такому фондю надо со знанием дела и супермаркеты для этого не подходят. Завершив всё это дело ванильным мороженым с безе, мы отправились…

…пробовать ездить на рекамбентах и “пино”. Рекамбенты — это что-то с чем-то. Когда вы едете на обычном велосипеде, то балансируете телом и, зачастую, даже не отдаёте себе в этом отчёта, потому что мозг реагирует за вас. На рекамбенте надо лежать на спине и балансировать пользуясь рулём, мозг не соглашается с таким положением вещей. Вансо пробовал поддерживать меня, но своими настойчивыми и безрезультатными попытками поехать я загоняла его так, что он признался, что уже, пожалуй, ненавидит русских и отправился собирать “пино”. Мы с Валентином остались мучить себя и рекамбенты, нам достались разные модели, потому что они уже были настроены под рост. Не менее получаса у нас ушло на то, чтобы смочь просто проехать несколько метров, не заваливаясь на бок. Первым уверенно поехал Валентин, вдохновлённая его успехом это смогла сделать и я. Ощущения не передаваемые, лучше любого аттракциона, я ещё долго попискивала и прыгала от радости, Бабет смеялась, а Вансо похвалил меня, так как это нормально для мужчины, оседлать такого коня, но не типично для женщины. А потом мы по очереди катались на “пино”: я и Вансо, Валентин и Вансо, Валентин без никого, Валентин и я. Это было круто! Наполненные мясом и эмоциями мы разбрелись спать.

7.

014

8.

015

9.

017

Ещё вечером, узнав что мы собираемся в Мо, Вансо настоял на том, что провезёт нас часть пути, помогая перескочить пробки на мостах через Сенну и напряжённый трафик рабочего дня в пригородах Парижа. Сначала мы сопротивлялись, но потом согласились, потому что в той части пути не было ничего интересного, зато было интересно увидеть свой тандем на крыше машины и чуть больше пообщаться с этим человеком, принимавшим участие в марафоне не для слабонервных “Париж-Брест-Париж”. Кстати, от Вансо, тандемиста с большим опытом, мы узнали, что для тандема с багажом оптимальное расстояние на день — это 60-70 километров, а мы всё время проехав 80-90 думаем, что можно ехать больше, просто мы слишком не спортивные.

10.

020

11.

021

Вансо довёз нас до замка Фуке, мы попрощались и отправились в город Мо, огибая Париж с восточной стороны.

12.

023

13.

026

14. Мы забыли дома резинки-уплотнители для крепления GPS. И по русской традиции воспользовались тем, что было под рукой, за что нам первый раз стало стыдно, когда это увидел президент клуба тандемистов Франции и заострил на этом внимание.

024

И ещё фото:

15. Французы любят подстригать даже очень высокие деревья. Если ехать вечером в таком коридоре, то становится жутко.

002

16. Птенец выпавший из гнезда

004

17.

005

18.

006

19. В одном городке было много скульптур с участием велосипедов

007

20. Там же

008

21.

013

22.

016

23.

018

24.

009

25.

022

26.

025

27.

027

Вот и всё!

Похожие записи

Комментариев: 6

  • 26 Июн 2010 | Ссылка | Ответить

    отличная история!
    интересные люди!!!

  • 26 Июн 2010 | Ссылка | Ответить

    Рекамбенты я в Чехии уже видела, но вот пино — ни разу. Интереснейшая штуковина! А Вансо не говорил, сколько можно на таких «лежачих» велосипедах проезжать?

    • 30 Июн 2010 | Ссылка | Ответить

      Сам Вансо проезжал 900 километров на рекамбенте, когда участвовал в марафоне «Париж-Брест-Париж». В ближайшее время хочет проехать полную дистанцию — 1200 километров, на которые отведено всего 90 часов.
      Ещё он сказал, что рекамбент вряд ли быстрее обычного велосипеда, но проводить на нём можно больше времени без отдыха, потому что это легче физически.

  • 4 Июл 2010 | Ссылка | Ответить

    ….сколько можно на таких «лежачих» велосипедах проезжать?
    — Двое ребят-автсралийцев, на таких лежачих велосипедах проехали от Мурманска через Россию и до Китая на площадь Тянаньмень (написание не гарантирую… :)). Так что — «лежачая» система — вполне конкурентоспособна!
    А вот совмещенный лежачий+тандем- не видал! Замечательное сочетание! :) Ну, разве что багаж спереди не навешаешь…
    Спасибо за интересные репортажи!!! :)
    (читаю «оптом», по нескольку штук, потому как с запозданием :( )

    • 5 Июл 2010 | Ссылка | Ответить

      Багаж спереди можно навешать. У «Пино» в опциях есть передние багажники: можно повешать аж 4 сумки типа ортлиб под переднее сиденье.

  • 13 Июл 2010 | Ссылка | Ответить

    рикамбент (лигерад)- вещь действительно весёлая! после тандема я хотел завести пару лигерадов в свой гараж,но пока что случайно случился чоппер)))) но всё равно, следующие- лигерады,мы с женой на них катались,нам очень понравилось,хочу на них марафоны ездить. рад за вас, что теперь и вы попробовали «полежать» в седле)))
    будет возможность попробовать чоппер- попробуйте обязательно))))

One Trackback

Оставить комментарий

Пожалуйста, оставьте ваш комментарий.

Имя (обязательно)
Email (обязательно)
Адрес Вашего сайта или блога